В чем нуждается администратор БД?
Потребности администратора зависят от его обязанностей и квалификации. Основной вопрос, на который следует ответить, звучит следующим образом: чем занят обслуживающий персонал Вашей БД и чем Вы хотите, чтобы он занимался? Если ответы на первую и вторую часть этого вопроса не совпадают, то надо определить, что нужно, чтобы привести их в соответствие. Поскольку опытные АБД не только редки, но и недешевы, то, в нашем случае, идеальным выбором стало бы привлечение иструментальных средств. Они могут сделать из младшего АБД старшего и освободить его от лишних манипуляций, чреватых ошибками и отнимающих уйму времени.
Профилактический монитор:
избавляет администратора от экстренных мер разгружает администратора по вечерам и выходным ускоряет приобретение опыта
Средства диагностики:
превращают младшего АБД в старшего, позволяя последнему сконцентрироваться на других задачах
Средства анализа:
помогают при планировании роста БД и будущих затрат
Средства технического обслуживания:
помогают при резервном копировании и восстановлении данных, сокращая время операции и уменьшая число ошибок помогают при реорганизациях, экономя время, уменьшая количество ошибок и длительность профилактических окон (maintenance window) способствуют высокой доступности данных, создавая “ незаметные ” с точки зрения системы профилактические окна и помогая при резервировании / восстановлении системы.
Содержание раздела