Классика баз данных - статьи

       

Однако сам такой вызов, по


Однако сам такой вызов, по сути, является всего лишь сокращенной формой другого выражения; поэтому, по определению, он не включает присваиваний и вызовов операций обновления какого-либо вида.

Из всего этого следует, что если заданное реляционное выражение exp включает какие-либо ссылки на некоторую relvar R, то в ходе вычисления exp все эти ссылки обозначают одно и то же: отношение r, являющееся значением R перед началом вычисления exp.

  • Ваша просьба, чтобы разъяснил ошибки Tutorial D на основе примеров, представленных на Tutorial D, является абсурдной! Ни на каком языке вы не можете привести примеры того, что этот язык НЕ позволяет делать!

    Я думаю, что речь идет о том (см. [11-12]), что в Tutorial D допускаются выражения, которые невозможно вычислить. Если это так, то должна иметься возможность привести пример такого выражения. Я согласен, что это может быть трудно сделать – в том смысле, что может получиться очень сложное выражение, – но Критик B говорит, что это невозможно. Так что, по-видимому, имеется в виду что-то другое, являющееся «неправильным» в Tutorial D. Скорее всего, это именно так, поскольку далее Критик B упоминает нечто такое, что язык «НЕ позволяет делать», а как раз формулировать выражения, которые невозможно вычислить, он позволяет (по крайней мере, по мнению Критика B).

    Теперь, после всего сказанного, мне хотелось бы знать, почему аналогичные критические замечания не предъявлялись к оригинальным статьям Кодда [3-4] или его языку ALPHA [5]? И если я прав в том, что подобные замечания применимы к работами Кодда, то мне хотелось бы увидеть язык, к которому они не применимы.

  • Я не знаю, как в Tutorial D интерпретировать «эквивалентность» – иногда, как кажется, вам требуется теоретико-множественное понятие (т.е. установление тождественности), а иногда – вычислительное понятие (установление эквивалентности значений). Если отказаться от первого понятия, то как в Tutorial D будет поддерживаться вывод? А если не отказываться, то как согласовать это с присваиванием, являющимся чуждым для теоретико-множественной семантики, в которой отсутствует понятие переменной?


    Содержание  Назад  Вперед